вторник, 19 августа 2014 г.

Модуль 3. Начало обучения в дистанционном курсе!

В прекрасные летние дни я начинаю обучение по курсу «Вивчаємо Підприємництво».  Мне нравится программа курса, т.к. она основана на дистанционном обучение, что позволяет выполнять задания в удобное время. Под руководством тьюторов я буду выполнять различные упражнения и самостоятельные задания, а также участвовать в вебинарах и конференциях. Выполняя практические и тестовые задания, обучаюсь, таким образом, преподаванию этого курса. Курс состоит из 7 модулей.
Модуль 1. Знакомство с заданиями и программой курса, откуда стало понятно, что предстоит интересная, сложная  и объемная работа. Интересным было увидеть на карте участников проекта, познакомиться с коллегами из разных уголков Украины.
Модуль 2. Понравилось выполнять задания, используя электронное пособие. Интересное представление работы. Есть убеждение, что обучение принесет массу удовольствия и возможность, не только попробовать, но и внедрить в жизнь бизнес-идею.
Модуль 3. Создание блога. Для меня эта работа была позитивная, но требующая усидчивости и внимательности. Задания курса разработаны таким образом, что развивают логическое мышление, умение анализировать различные ситуации, совершенствовать свои компьютерные знания.
Бизнес-идея, которой я отдаю предпочтение – это компьютерная поддержка учащимся – обучение компьютерным технологиям, установка и поддержка сети, работа с сайтом и создание условий для печати и ксерокопирования.
Уважаемые читатели блога:
1.       Насколько интересна вам моя бизнес-идея?
2.       Сталкивались ли вы с проблемой в школе, когда к вам подходит ученик и спрашивает где можно распечатать реферат или отксерокопировать нужный материал?
3.       Есть ли у вас такая услуга в вашем учебном заведении?
4.       Если да то, как вы ее реализовываете? Поделитесь опытом!
Рефлексия Модуля 3.
Работа над этим модулем оставила у меня массу впечатлений. Были легкие преодоления препятствий: создание блога, меток, комментариев, которые доставляли удовольствие в работе. Но! Столкнулась  с проблемой создания страниц, как закладок в блоге. Та информация, которая предоставлена, как алгоритм для создания страниц, является немного устаревшей. В конце февраля в блоге http://buzz.blogger.com/ авторы платформы Blogger сообщили об изменениях в создании страниц и внешнего вида списка страниц в админке блогов. Пришлось немного повозится: изменить в дизайне верхний гаджет на «Навигатор страниц», а потом внести изменения в «Настройки списка страниц».
Я познакомилась с множеством интереснейших бизнес-идей. Но все идеи объединяет конечный их результат – при определенных затратах, получение услуг или создание какой-либо продукции, за которую можно получить деньги. Отсюда вывод – бизнес-идея должна быть воплощена в жизнь как источник получения прибыли. Удачи всем в обучении и воплощении своих нужных и интересных идей!


12 комментариев:

  1. Да, Тетяна, є таки проблеми у школі. Таку послугу реалізували у ЗНЗ № 76. Але цім повинни займатися суспільні лаборанти, рада кабінету. Що складно реалізувати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, в большинстве школ лаборанта нет. Учитель информатики, не только за всех отвечает, но и работает))

      Удалить
  2. В последнее время наши ученики рефераты оформляют с помощью сервиса http://ru.calameo.com/
    Работа с этим сервисом учит правильно оформлять свою работу, публиковать ее и беречь природу, экономя бумагу.
    Для ознакомления достаточно накануне отправить ссылку всем желающим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Своевременно, к началу учебного года!

      Удалить
  3. Ваша бизнес-идея достаточно интересная. В нашей школе ученики за определённую плату могут распечатать или отксерокопировать свои рефераты и другие документы. Деньги школа зарабатывает небольшие, но их хватает на заправку картриджа принтера (лазерного). В результате все довольны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за ответ. Интересно кто собирает эти деньги.

      Удалить
  4. У нас в училище обучение комп*ютерным дисциплинам -это профессия, которую выбирают дети, понимающие, что за ИКТ - будущее. Услуги по "отпечатать"- "сделать копию" мы не оказываем: в селе достаточно мест, где это делают за умеренную плату. Хотя, согласна, удобнее было бы, если бы все было на месте и ненадо было куда-то ходить

    ОтветитьУдалить
  5. В нашей школе такая услуга существует. Ученикам удобно и учителям приходится меньше скидываться на заправку картриджа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Интересно где стоит ксерокс и кто его обслуживает.

      Удалить
  6. Идея хорошая. У нас в институте - это всегда проблема для приезжих студентов.
    А вопросы профессионально сформулировала, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Вот и поможете решить эту проблему своим советом и опытом))

    ОтветитьУдалить