В прекрасные
летние дни я начинаю обучение по курсу «Вивчаємо Підприємництво». Мне нравится программа курса, т.к. она основана на дистанционном обучение, что позволяет
выполнять задания в удобное время. Под руководством тьюторов я буду выполнять различные упражнения и самостоятельные задания, а также участвовать в вебинарах и
конференциях. Выполняя практические и тестовые задания, обучаюсь, таким образом,
преподаванию этого курса. Курс состоит из 7 модулей.
Модуль 1.
Знакомство с заданиями и программой курса, откуда стало понятно, что предстоит интересная, сложная и объемная работа.
Интересным было увидеть на карте участников проекта, познакомиться с коллегами
из разных уголков Украины.
Модуль 2.
Понравилось выполнять задания, используя электронное пособие. Интересное
представление работы. Есть убеждение, что обучение принесет массу удовольствия
и возможность, не только попробовать, но и внедрить в жизнь бизнес-идею.
Модуль 3.
Создание блога. Для меня эта работа была позитивная, но требующая усидчивости и внимательности. Задания
курса разработаны таким образом, что развивают логическое мышление, умение
анализировать различные ситуации, совершенствовать свои компьютерные знания.
Бизнес-идея,
которой я отдаю предпочтение – это компьютерная поддержка учащимся – обучение компьютерным
технологиям, установка и поддержка сети, работа с сайтом и создание условий для
печати и ксерокопирования.
Уважаемые
читатели блога:
1.
Насколько
интересна вам моя бизнес-идея?
2.
Сталкивались
ли вы с проблемой в школе, когда к вам подходит ученик и спрашивает где можно
распечатать реферат или отксерокопировать нужный материал?
3.
Есть
ли у вас такая услуга в вашем учебном заведении?
4.
Если
да то, как вы ее реализовываете? Поделитесь опытом!
Рефлексия Модуля 3.
Работа над этим модулем оставила у меня массу
впечатлений. Были легкие преодоления препятствий: создание блога, меток, комментариев,
которые доставляли удовольствие в работе. Но! Столкнулась с проблемой создания страниц, как закладок в
блоге. Та информация, которая предоставлена, как алгоритм для создания страниц,
является немного устаревшей. В конце
февраля в блоге http://buzz.blogger.com/
авторы платформы Blogger сообщили об изменениях в создании страниц и внешнего
вида списка страниц в админке блогов. Пришлось немного повозится: изменить в
дизайне верхний гаджет на «Навигатор страниц», а потом внести изменения в «Настройки
списка страниц».
Я познакомилась с множеством
интереснейших бизнес-идей. Но все идеи объединяет конечный их результат – при определенных
затратах, получение услуг или создание какой-либо продукции, за которую можно
получить деньги. Отсюда вывод – бизнес-идея должна быть воплощена в жизнь как
источник получения прибыли. Удачи всем в обучении и воплощении своих нужных и
интересных идей!
Да, Тетяна, є таки проблеми у школі. Таку послугу реалізували у ЗНЗ № 76. Але цім повинни займатися суспільні лаборанти, рада кабінету. Що складно реалізувати.
ОтветитьУдалитьК сожалению, в большинстве школ лаборанта нет. Учитель информатики, не только за всех отвечает, но и работает))
УдалитьВ последнее время наши ученики рефераты оформляют с помощью сервиса http://ru.calameo.com/
ОтветитьУдалитьРабота с этим сервисом учит правильно оформлять свою работу, публиковать ее и беречь природу, экономя бумагу.
Для ознакомления достаточно накануне отправить ссылку всем желающим.
Спасибо за совет. Своевременно, к началу учебного года!
УдалитьВаша бизнес-идея достаточно интересная. В нашей школе ученики за определённую плату могут распечатать или отксерокопировать свои рефераты и другие документы. Деньги школа зарабатывает небольшие, но их хватает на заправку картриджа принтера (лазерного). В результате все довольны!
ОтветитьУдалитьСпасибо, за ответ. Интересно кто собирает эти деньги.
УдалитьУ нас в училище обучение комп*ютерным дисциплинам -это профессия, которую выбирают дети, понимающие, что за ИКТ - будущее. Услуги по "отпечатать"- "сделать копию" мы не оказываем: в селе достаточно мест, где это делают за умеренную плату. Хотя, согласна, удобнее было бы, если бы все было на месте и ненадо было куда-то ходить
ОтветитьУдалитьСпасибо. Вот и думаю как это организовать))
УдалитьВ нашей школе такая услуга существует. Ученикам удобно и учителям приходится меньше скидываться на заправку картриджа.
ОтветитьУдалитьСпасибо. Интересно где стоит ксерокс и кто его обслуживает.
УдалитьИдея хорошая. У нас в институте - это всегда проблема для приезжих студентов.
ОтветитьУдалитьА вопросы профессионально сформулировала, как мне кажется.
Спасибо! Вот и поможете решить эту проблему своим советом и опытом))
ОтветитьУдалить